+7 (499) 110-86-37Москва и область +7 (812) 426-14-07 Доб. 366Санкт-Петербург и область

Обращения граждан

Уважаемые пользователи! Прежде чем направить обращение, рекомендуем вам ознакомиться с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации. Обращения в Министерство финансов Российской Федерации в письменном виде направляются по адресу: , город Москва, улица Ильинка, дом 9. Для того, чтобы отправить обращение в Министерство финансов Российской Федерации в электронном виде , внимательно ознакомьтесь со следующим порядком.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Уволены за то, что не отвечали на обращения граждан

Отправить обращение Президенту в форме электронного документа

Организация работы с обращениями граждан в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии. Организация работы с обращениями граждан в Росреестре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая г. Порядок направления обращений граждан. Направить обращение в центральный аппарат Росреестра можно одним из следующих способов:.

Граждане могут направлять в Росреестр как индивидуальные, так и коллективные обращения. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с даты его поступления. Обращение, поступившее в Росреестр, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения автор обращения уведомляется письменно. Срок рассмотрения жалоб в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа г. Прошедшие регистрацию обращения передаются для доклада руководителю Росреестра, его заместителям либо направляется непосредственно в структурные подразделения Росреестра для рассмотрения по существу.

Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Росреестра, в течение семи дней со дня регистрации направляются в другие государственные органы в соответствии с их компетенцией с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются авторы обращений. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданин уведомляется о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам.

Ответ на обращение, направляется гражданину в письменной форме по почтовому адресу либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Личный прием граждан осуществляется руководителем Росреестра, его заместителями, начальниками структурных подразделений центрального аппарата Росреестра либо уполномоченными ими лицами по вопросам, относящимся к их компетенции, по предварительной записи в соответствии с графиком личного приема граждан , утверждаемым приказом Росреестра.

Предварительная запись граждан на личный прием осуществляется по их письменным и устным обращениям. Запись граждан на личный прием к руководителю, заместителям руководителя Росреестра осуществляет должностное лицо Отдела организации работы с обращениями граждан Административного управления по телефону: 8 доб. Запись граждан на личный прием к начальникам структурных подразделений центрального аппарата Росреестра в пределах их компетенции осуществляет должностное лицо, ответственное за организацию приема граждан в соответствующих структурных подразделениях Росреестра.

Прием граждан руководителем Росреестра осуществляется после рассмотрения вопроса в ходе личного приема заместителями руководителя Росреестра, в сфере ведения которых находится интересующий гражданина вопрос. Личный прием граждан руководителем Росреестра, его заместителями, начальниками структурных подразделений или уполномоченными ими лицами осуществляется в порядке очередности согласно предварительной записи. Перед началом личного приема гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.

Представитель организации гражданина обязан предъявить помимо документа, удостоверяющего его личность, доверенность на право представления интересов организации гражданина. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу излагаемых вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

В случае передачи гражданином письменного обращения в ходе личного приема гражданским служащим, осуществляющим прием граждан, на втором экземпляре обращения экземпляре гражданина делается отметка о его приеме.

В иных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Прием письменных обращений граждан осуществляется должностными лицами структурного подразделения Росреестра, ответственного за организацию работы с обращениями граждан Административного управления Росреестра через окно приема письменных обращений по адресу: г.

График личного приема граждан заместителем Министра экономического развития Российской Федерации — руководителем Росреестра В. IV квартал г. Чистопрудный б-р, д. График личного приема граждан заместителями руководителя Росреестра. Запись на прием к заместителям Руководителя Росреестра по телефону Баранова Марина Владимировна.

Третий понедельник месяца. Елизарова Галина Юрьевна. Второй вторник месяца. Приданкин Андрей Борисович. Третий четверг месяца. Самойлова Надежда Сергеевна. Третья среда месяца. Смирнов Максим Сергеевич. Первый четверг месяца. Спиренков Вячеслав Александрович. Первый вторник месяца. День и место проведения личного приема. Время приема. Управление ведения ЕГРН. Четвертая среда месяца. Телефон для записи на прием. Управление организационного развития. Управление делами и государственных закупок.

Четвертый понедельник месяца. Финансово-экономическое управление. Последняя среда месяца. Административное управление. Вторая среда месяца. Управление внутреннего мониторинга и контроля. Воронцово поле, д. Управление по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций. Первая среда месяца. Управление государственной службы и кадров. Контрольно-аналитическое управление. Первый понедельник месяца.

Управление информационных технологий. Управление методического обеспечения и анализа в сфере регистрации прав и кадастрового учета. Управление оценки объектов недвижимости. Третий вторник месяца. Управление государственного геодезического и земельного надзора. Последний четверг месяца. Управление целевых программ. Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг. Управление геодезии, картографии, землеустройства и кадастровых работ. Правовое управление. Уважаемые заявители! Доводим до вашего сведения, что все телефонные номера приемных Управления Росреестра по Москве работают в штатном режиме.

Организация работы с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве осуществляется в соответствии с положениями Федерального Закона от Граждане могут направлять в Управление как индивидуальные, так и коллективные обращения. В соответствии со ст. К обращению могут быть приложены документы или материалы либо их копии.

Гражданин вправе направить вместе с обращениями сканированные образы необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в электронной форме либо направить документы и материалы или их копии на бумажном носителе. Так же основаниями для отказа в рассмотрении обращения гражданина в форме электронного сообщения, являются:. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан в Управлении — в течение 30 дней со дня регистрации.

Жалоба, поступившая в соответствии с ПП РФ от График приема граждан и представителей сторонних организаций руководством и должностными лицами Управления на год. Должность, Ф. Руководитель Управления Майданов Игорь Иванович 8 Заместитель руководителя Управления Борисов Александр Владимирович финансово-хозяйственное обеспечение, информационные технологии 8 Заместитель руководителя Управления Исмунц Сергей Викторович учетно-регистрационная сфера 8 Заместитель руководителя Управления Макарова Мария Сергеевна учетно-регистрационная сфера 8 Начальник отдела правового обеспечения Сухова Оксана Валерьевна 8 График приема граждан и представителей сторонних организаций должностными лицами Управления Росреестра по Москве в годах.

Должность лица, осуществляющего прием, номер телефона для записи на прием. Москвы 8 Начальник межмуниципального отдела регистрации недвижимости по Северному, Северо-Восточному и Зеленоградскому административным округам г.

Заместители начальника межмуниципального отдела регистрации недвижимости по Северному, Северо-Восточному и Зеленоградскому административным округам г. Начальник межмуниципального отдела регистрации недвижимости по Восточному и Юго-Восточному административным округам г. Заместители начальника межмуниципального отдела регистрации недвижимости по Восточному и Юго-Восточному административным округам г.

Ватутина, д.

Электронная приемная обращений граждан

Организация работы с обращениями граждан в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии. Организация работы с обращениями граждан в Росреестре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая г. Порядок направления обращений граждан. Направить обращение в центральный аппарат Росреестра можно одним из следующих способов:. Граждане могут направлять в Росреестр как индивидуальные, так и коллективные обращения. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с даты его поступления.

Граждане отправляют обращения в свободной форме с указанием Фамилии, Имени и Отчества (при наличии), полного обратного почтового адреса или.

Обращения граждан

Написать письмо и отправить его по принадлежности вопроса в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга. Прием документов: ежедневно с 9 до Перерывы: понедельник-четверг: 9. В приемной Правительства Санкт-Петербурга можно получить информационно-консультационную помощь. Здесь же можно записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга. Информацию о ходе рассмотрения обращения, направленного в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга , можно получить по справочному телефону Время работы Приемной Правительства Санкт-Петербурга : ежедневно с 9. Информация о федеральных государственных гражданских служащих Минюста России, ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций. Отправить письмо по почте Написать письмо и отправить его по принадлежности вопроса в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга. Адреса исполнительных органов Вы найдете в разделах исполнительных органов на нашем сайте: Комитеты, Управления, Инспекции, Службы Администрации районов 3.

Электронная приемная исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Сервис предоставляет возможность отправить обращение в форме электронного документа и получить информацию о ходе рассмотрения поданных ранее обращений. Проверить статус. Сообщить о коррупции. Портал государственных услуг Российской Федерации.

Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации далее также - гражданин закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

В соответствии с Федеральным законом от Порядок рассмотрения обращений граждан в Министерстве экономического развития Российской Федерации определен следующими нормативно-правовыми актами:. Федеральным законом от Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от Регламентом Министерства экономического развития Российской Федерации, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 4 мая г. Москва, Пресненская наб.

.

1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в.

.

.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Обращения граждан
Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

  1. Пока нет комментариев.